Гарантия

Одной из важных составляющих работы нашего предприятия является то, что изготавливаемые изделия сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией от производителя.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

Документ качества (паспорт изделия) с указанием: модели, порядкового номера, датой изготовления и печатью отдела технического контроля.

Документ,
подтверждающий покупку
(товарная накладная).

Полная
комплектация
товара.

Гарантийное обслуживание
не производится, если:

Утерян
или не заполнен
документ качества
(паспорт изделия)

Изделие имеет следы
механического повреждения
или вскрытия

Были нарушены
условия эксплуатации,
транспортировки или хранения

Проводился ремонт лицами,
не являющимися сотрудниками авторизованного
сервисного центра

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти
в документации к приобретенному изделию.